Заседание комитета по бюджету, налогам и финансам

Увеличить...800x600
Увеличить...800x600
Увеличить...800x600
Увеличить...800x600
Заседание комитета по бюджету, налогам и финансам
Фото: www.smoloblduma.ru

21 июня  2018 года под председательством Николая Дементьева состоялось 76-е заседание комитета Смоленской областной Думы по бюджету, налогам и финансам. В работе приняли участие заместитель Губернатора Смоленской области Василий Анохин, депутаты Анатолий Василевич, Виктор Вуймин, Сергей Леонов, Виктор Разуваев, Александр Станьков, Алексей Степанов, Тамара Максимчук, а также председатель Контрольно-счетной палаты Смоленской области Алексей Циганков, председатель избирательной комиссии Смоленской области Олеся Жукова, руководители органов исполнительной власти Смоленской области, представители органов прокуратуры, юстиции, аппарата Смоленской областной Думы.

На заседании комитета был рассмотрен ряд вопросов.

Проект областного закона №  70-5 «Об исполнении областного бюджета за 2017 год». Предлагается к утверждению отчет об исполнении областного бюджета за 2017 год по доходам в сумме 38 242 132,3 тыс. рублей, по расходам в сумме 37 413 768,5 тыс. рублей с превышением доходов над расходами (профицит областного бюджета) в сумме 828 363,8 тыс. рублей. По сравнению с 2016 годом общая сумма доходов областного бюджета увеличилась на 1 439,7 тыс. рублей или на 3,9 процента. Исполнение расходов областного бюджета оставило 98,8 процента к годовым назначениям.
Комитет рекомендовал Смоленской областной Думе принять проект областного закона в первом чтении и принять областной закон.

Проект областного закона № 66-5 «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области за 2017 год» разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной классификацией Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами. Проектом областного закона предлагается утвердить отчет о фактическом исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области за 2017 год по следующим показателям: доходы бюджета Фонда, структура расходов бюджета Фонда, источники финансирования дефицита бюджета Фонда. Доходы бюджета Фонда в 2017 году сформированы за счет налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из бюджетов других территориальных фондов обязательного медицинского страхования, возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (приложение 1 к проекту областного закона). В структуру расходов бюджета Фонда за 2017 год включены расходы на следующие цели: финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации; финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования за счет иных поступлений; дополнительное финансовое обеспечение оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования; расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории Смоленской области; оплату стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Смоленской области лицам, застрахованным на территориях других субъектов Российской Федерации; финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования; единовременные выплаты медицинским работникам; обеспечение функций территориального фонда обязательного медицинского страхования (приложение 2 к проекту областного закона). Проектом областного закона также предлагается утвердить источники финансирования дефицита бюджета Фонда в 2017 году: изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов, увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования (приложение 3 к проекту областного закона).
Комитет рекомендовал Смоленской областной Думе принять проект областного закона в первом чтении и принять областной закон.

Проект областного закона № 73-5 «О внесении изменения в статью 2 областного закона «О дорожном фонде Смоленской области» разработан в целях приведения областного закона от 9 декабря 2011 года № 128-з «О дорожном фонде Смоленской области» в соответствие с Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 141-ФЗ «О внесении изменений в статью 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части формирования бюджетных ассигнований дорожных фондов», которым с 1 января 2019 года устанавливается дополнительный источник доходов, учитываемый при утверждении объема бюджетных ассигнований дорожных фондов субъектов Российской Федерации. Законопроектом предусматривается, что при утверждении объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Смоленской области учитываются также прогнозируемые объемы доходов областного бюджета от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения. Статьей 2 законопроекта предлагается установить, что предусмотренные им изменения в областной закон вступают в силу с 1 января 2019 года. При этом указанные изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Комитет рекомендовал Смоленской областной Думе принять проект областного закона в первом чтении и принять областной закон.

Проект областного закона № 80-5 «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Предлагаются к утверждению: доходы в сумме 39 682 200,0 тыс. рублей; расходы в сумме 39 648 783,8 тыс. рублей; профицит без изменения (33 416,2 тыс. рублей).


Комитет рекомендовал Смоленской областной Думе принять проект областного закона в первом чтении и принять областной закон.

Проект областного закона № 81-5 «О внесении изменения в статью 3 областного закона «О бюджетном процессе в Смоленской области» разработан в связи с принятием Федерального закона от 18 апреля 2018 года № 76-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей», устанавливающего обязанность по взаимодействию высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации с советами судей субъектов Российской Федерации при разработке проекта бюджета субъекта Российской Федерации в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и финансирования оплаты труда работников аппарата мировых судей. Проектом областного закона предлагается установить, что в случае возникновения разногласий в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей одновременно с проектом областного закона об областном бюджете в Смоленскую областную Думу представляются предложения Совета судей Смоленской области и заключение Администрации Смоленской области на данные предложения.
Комитет рекомендовал Смоленской областной Думе принять проект областного закона в первом чтении и принять областной закон.

Заслушав и обсудив отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал 2018  года , комитет рекомендовал принять его к сведению. Согласно отчету исполнение областного бюджета за первый квартал 2018 года составило:
- По доходам в сумме 8 842 700,9 тыс. рублей, или 22,6% от годовых плановых показателей (39 066 000,1 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным периодом 2017 года налоговые и неналоговые доходы увеличились на 412 507,8 тыс. рублей, или на 6,1%.
Налоговые доходы областного бюджета за 1 квартал 2018 года исполнены в сумме 6 970 110,0 тыс. рублей. Их доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составила 97,5%. По сравнению с соответствующим периодом 2017 года поступления налоговых доходов увеличились на 369 681,6 тыс. рублей или на 5,6%.
Поступления налога на прибыль организаций в областной бюджет составили 2 796 936,4 тыс. рублей или 28,1% к годовым плановым назначениям (9 948 734,6 тыс. рублей).
По сравнению с соответствующим периодом 2017 года доходы от уплаты налога на прибыль организаций увеличились на 492 732,5 тыс. рублей или в 1,2 раза, в основном за счет поступлений налога на прибыль консолидированных групп налогоплательщиков (рост в 1,6 раза).
Налог на доходы физических лиц в областной бюджет поступил в сумме 2 236 380,9 тыс. рублей или 23,4% к годовым плановым назначениям (9 562 247,4 тыс. рублей). По сравнению с 1 кварталом 2017 года поступление налога на доходы физических лиц увеличилось на 172 782,9 тыс. рублей или на 8,4%, в основном за счет роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций, расположенных на территории Смоленской области.
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, в областной бюджет за 1 квартал 2018 года поступили в сумме 1 008 464,3 тыс. рублей или 22,9% к годовым плановым назначениям (4 399 784,6 тыс. рублей). По сравнению с 1 кварталом 2017 года поступление доходов от уплаты акцизов увеличилось на 46 716,2 млн. рублей или на 4,9%.
Налог на имущество организаций за 1 квартал 2018 года поступил в сумме 526 291,3 тыс. рублей, или 11,8% к годовым плановым назначениям (4 443 558,7 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным периодом 2017 года отмечается снижение поступления налога на имущество организаций на 360 533,4 тыс. рублей, или на 40,7%о, в связи с тем, что срок уплаты налога за 2017 год пришелся на последний рабочий день марта, основные платежи поступили в первые дни апреля.
Транспортный налог за 1 квартал 2018 года поступил в сумме 107 101,9 тыс. рублей или 14,4% к годовым плановым назначениям (745 812,0 тыс. рублей). По сравнению с соответствующим периодом 2017 года поступление транспортного налога увеличилось на 16 550,5 тыс. рублей, или в 1,2 раза, что обусловлено погашением задолженности по транспортному налогу физическими лицами.
Неналоговые доходы областного бюджета за 1 квартал 2018 года исполнены в сумме 177 705,8 тыс. рублей.
Большую часть неналоговых доходов составили штрафы, санкции, возмещение ущерба (50,3 % от общего объема неналоговых доходов) и платежи при пользовании природными ресурсами (33,2 %).
По сравнению с 1 кварталом 2017 года поступления неналоговых доходов возросли на 42 826,2 тыс. рублей или в 1,3 раза.
Из общей суммы доходов безвозмездные поступления составили 1 694 885,1 тыс. рублей, из них безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 1 692 669,8 тыс. рублей.
По сравнению с аналогичным периодом 2017 года безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы увеличились на 53 096,0 тыс. рублей (1 квартал 2017 года - 1 639 573,8 тыс. рублей).
- По расходам в сумме 8 670 107,6 тыс. рублей или 22,1% к годовым назначениям (39 165 973,6 тыс. рублей).
- С профицитом в размере 172 593,3 тыс. рублей.

Также комитет рекомендовал Смоленской областной Думе поддержать:
проект федерального закона №  475538-7 «О  внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
законодательную инициативу Верховного Совета Республики Хакасия о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования»;
законодательную инициативу Верховного Совета Республики Хакасия о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

 


Фото:

 
По теме
Губернатор Алексей Островский принял участие в 52-м заседании Смоленской областной Думы, в ходе которого депутаты утвердили отчет об исполнении областного бюджета за 2017 год.
Вечерний пожар в Анастасино - МЧС Сообщение о пожаре в двухквартирном жилом доме в поселке Анастасино города Смоленска в службу спасения поступило около восьми часов вечера.
МЧС
Выставка – рекомендация «Профилактика острых кишечных инфекций». - Дорогобужская ЦБС Заражению ОКИ способствуют антисанитарные условия жизни, несоблюдение правил личной гигиены, употребление продуктов питания, хранившихся или готовившихся с нарушением санитарных правил.
Дорогобужская ЦБС
В Смоленске стартовал арт-проект "Глинка 220" - Город Смоленск  В честь 220-летия великого русского композитора Михаила Глинки Союз дизайнеров России предлагает желающим проявить свои таланты в создании уникальных артов!
Город Смоленск
В Вяземском районе сразу два Дома культуры обретут вторую жизнь - Единая Россия Всего в 2024 году в регионе благодаря проекту «Единой России» «Культура малой Родины» отремонтируют более 20 досуговых учреждений Совсем недавно завершился конкурс «Единой России» «Знаете, каким он парнем был!».
Единая Россия
VIII Клетновские чтения в Вязьме - Мой город Вязьма.Ru В Культурно-выставочном центре | МБУ «ВИЦ» 28 марта прошло открытие VIII Клетновских чтений "Древние города Смоленской земли и сопредельных территорий в контексте современности".
Мой город Вязьма.Ru