Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Учебно-деловой центр Смоленской Торгово-промышленной палаты проводят двухдневный вебинар:
8 и 9 ноября 2016 г.
«ЭКСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА»
Программа вебинара построена на основе зарекомендовавших себя авторских разработок и методик, дает возможность сформировать пошаговый план действия. Методики применимы и на внутреннем рынке.
Цель: повысить конкурентоспособность на рынке, показать ключевые инструменты вывода продукции на экспорт и возможность внедрить в бизнес-процессы своей компании фактически «без бюджета», развивая необходимые профессиональные компетенции своих сотрудников и правильно расставляя акценты в реализации экспортной стратегии компании.
Программа вебинара:
Цели и задачи маркетинга для экспортных продаж.
Формирование минимального бюджета при выводе продукции на экспорт
Определение и построение системы конкурентного преимущества компании для экспорта продукции.
Оценка и анализ потенциальных экспортных рынков.
Определение и заимствование факторов конкурентоспособности у конкурентов и лидеров рынка.
Разработка маркетинговой стратегии компании для экспортных продаж.
Построение партнерских сетей и альянсов по продвижению продукции.
Развитие навыков и компетенций персонала для эффективных продаж.
Поиск, оценка и построение взаимоотношений с субподрядными организациями и консалтинговыми компаниями.
Оценка и минимизации возможных и потенциальных рисков, технологии проведения сценарного и факторного анализа; необходимость и важность подготовки.
Способы продвижения продукции на международные рынки: выставки, социальные сети, сайты, работа с площадками В2В и В2С.
Применение информационных технологий в маркетинге компании на международных рынках.
Формирование 1-страничного плана организации экспортных продаж.
Ответы на вопросы слушателей.
Ведущий вебинара: Савкин Константин Сергеевич – бизнес-тренер и консультант по вопросам управления бизнесом и персоналом в кризисных ситуациях, маркетинга и продаж на российском и международных рынках. В активе - более 20 успешно реализованных проектов.
Целевая аудитория вебинара:
• риск-менеджеры,
• аналитики,
• маркетологи,
• специалисты по продвижению
Время проведения вебинара : 8 и 9 ноября 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск.времени.
Телефон для справок : (4812) 38-73-39
e-mail : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.