В Смоленске 8 декабря прошла конференция для предпринимателей, маркетологов, руководителей отделов продаж. В центре внимания были вопросы развития бизнеса в интернете.
11 докладчиков и 1 круглый стол, 8 часов интенсив-занятий, живая дискуссия, встречи с интересными людьми, практические советы — все это ждало участников Tabtabus Business Day.
Организаторы конференции — смоленская IT-компания WebCanape и Центр Кластерного Развития Смоленской области — пригласили для слушателей экспертов-практиков из Москвы, Санкт-Петербурга, Минска и Смоленска. Они поделились опытом в формате докладов, кейсов и рекомендаций.
О чем шла речь?
• Как руководителю контролировать маркетинг
• Инструменты современного маркетолога и отдела продаж: какие они
• SMM, эвент-, мессенджер- и интернет-маркетинг — на что делать ставку?
• Кому нужны мобильные приложения и как построить работу с ними
• Наружная реклама или реклама в интернете: что эффективно?
• Как найти «золотого» сотрудника
• Что важно знать владельцам сайтов, чтобы избежать штрафов
Участники Tabtabus Business Day смогли:
• перенять опыт ведущих специалистов в сфере IT и узнать о тенденциях в сфере e-commerce;
• получить знания для принятия управленческих решений и успешных продаж в интернете;
• услышать разные мнения экспертов о том, как строить бизнес в интернете;
• изучить разнообразие каналов продаж и быть в курсе современных трендов интернет-маркетинга;
• найти новых партнеров, обменяться опытом и рассказать о достижениях компании в информационном мире.
В конференции приняло участие более 120 человек. Полезный и продуктивный бизнес-интенсив дал массу идей и инструментов для продвижения компаний в интернете.
Портал Visitsmolensk.ru выступил информационным партнёром мероприятия.