Самое интересное, что на все про все планируется потратить полтора миллиона рублей (в эту сумму входит разработка фирменного стиля кинофестиваля, организация и проведение пресс-конференций, изготовление полиграфической продукции, разработка сценария церемонии открытия и церемонии награждения, разработка и организация культурной программы для участников и гостей, экскурсионное обслуживания гостей и участников, обеспечение проезда участников Кинофестиваля в Смоленск и обратно, их проживание в гостиницах и другое).
Статистика такова: В 2014 году на мероприятие было выделено 3 500 000,00 рублей, в 2015 – 2 500 000,00 рублей, в 2016 – 2 110 000,00. В минувшем году на кинофестивале не было красной ковровой дорожки. Этот факт прокомментировала руководитель пресс-центра фестиваля в Смоленске Елизавета Ноздрина. Она пояснила, что отказ от красной ковровой дорожки не связан с экономией бюджетных средств: “Отказ от церемонии был в пользу того мероприятия, которое проходит в кинотеатре “Современник”. Поэтому здесь не экономия, а расчет именно на то действо, которое происходит внутри”. Но неужели с учетом инфляции для такого глобального и значимого культурного мероприятия хватит полутора миллионов?