Управление Роспотребнадзора по Смоленской области информирует:
Количество граждан обратившихся в Общественную приемную Управления с письменными и устными заявлениями – 73.
Всего в августе в Управление поступило - 305 обращений (в августе 2016 года - 280), из них:
По вопросам нарушения прав потребителей –214 (70.1%) обращений, в том числе:
- в сфере розничной торговли – 102, из них продовольственными товарами – 41
- жилищно-коммунальные услуги –36
- финансовая деятельность –15
- бытовое обслуживание населения – 9
- услуги связи – 10
- транспортные услуги – 5
- тех.обслуживание и ремонт а/транспортных средств - 2
- медицинские услуги – 1
- услуги общественного питания – 12
- туристских услуг -6
- долевое строительство – 4
- образовательные услуги - 0
- платежных агентов - 0
- риэлторские услуги –0
- прочие виды деятельности – 12
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 82 (26.9%) обращения, в том числе:
- планировка и застройка – 2
- об условиях использования физических факторов воздействия – 8
- об условиях проживания в жилых помещениях – 10
- содержание территорий -11
- производственные отходы – 2
- о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 17
- об эксплуатации производственных помещений – 3
- условия воспитания и обучения - 1
- о пищевых продуктах, продовольственном сырье - 13
- об организации питания - 2
- об атмосферном воздухе - 4
- продукция произв.-технич. назначения - 0
- условия труда – 0
- об эксплуатации транспорта – 0
- источники ионизирующего излучения - 0
- другие вопросы санэпидблагополучия населения – 9
По иным вопросам – 9 (3.0%) обращений
Рассмотрено в августе 328 обращений, из них направлено по подведомственности в другие органы – 67 обращений; количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 9. По результатам рассмотрения обращений дано разъяснений – 255; количество составленных протоколов об административных правонарушениях - 46.