«Мираторг» увеличил продажи мяса в потребительской упаковке на 21%

Компания открыла новую культуру потребления, когда колбаски-гриль или шашлыки перестали быть исключительно «летним» блюдом

Мираторг Смоленск, 17 февраля - АиФ-Смоленск.

АПХ «Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, сообщает, что увеличил продажи охлажденного мяса в потребительской упаковке на 21% до 78 тысяч тонн в 2016 году на фоне роста спроса федеральных розничных сетей. Дело не в санкциях. Глава НМА Сергей Юшин о развитии аграрной отрасли

Холдинг также зафиксировал существенный рост покупательского спроса на мясные полуфабрикаты линейки «гриль» в осенне-зимний период, ранее традиционно являвшийся «низким» сезоном для охлажденных мясных полуфабрикатов. Продажи купатов в сентябре-декабре 2016 года выросли в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Мираторг» представил на крупнейшей продовольственной выставке России «Продэкспо-2017» более 100 видов мясных полуфабрикатов в потребительской упаковке в том числе, премиальные, альтернативные и традиционные стейки, разнообразные колбаски, включая фирменный чевапчичи из мраморной говядины, а также несколько видов шашлыка, куриные крылышки, готовые котлеты для гамбургеров из говядины, свинины и курицы.

Стенд «Мираторга» за время работы выставки посетило более 500 человек, среди которых были представители крупных ритейлеров и сегмента HoReCa, существующие и потенциальные клиенты из регионов от Калининграда до Сахалина

«Мираторг» открыл новую культуру потребления, когда колбаски-гриль или шашлыки перестали быть исключительно «летним» блюдом. Высококачественное сырье и высокотехнологичное производство позволяют предложить потребителю вкусный, а главное, максимально удобный продукт. Мы также активно вкладываемся в продвижение своих товаров и наша маркетинговая стратегия максимально прозрачна для партнеров, которые могут эффективно планировать продажи и зарабатывать на растущем спросе потребителей на такие новинки, как чевапчичи», - прокомментировала пресс-служба холдинга.

Смоленские медики выедут в сельскую местность в рамках проекта «Добро в село» - Смоленская газета Цель проекта – повышение доступности медицинской помощи и медицинской грамотности населения отдаленных муниципальных образований в вопросах сохранения собственного здоровья.
Смоленская газета
Василий Анохин: В Смоленской области появится  образовательный кластер в сфере медицины - О чём Говорит Смоленск Губернатор: «Планируем создавать аналогичные центры и для других отраслей экономики Смоленской области» фото: пресс-служба правительства Смоленской области Смоленск, 26 марта .
О чём Говорит Смоленск
«Тайны Смоленской земли» (6+) - ЦБС г. Смоленска 22 марта библиотека № 12 им. Н.И. Рыленкова организовала квест-игру «Тайны Смоленской земли» в рамках работы клуба «Истоки» к Неделе детской и юношеской книги.
ЦБС г. Смоленска