Заседание комитета по вопросам местного самоуправления, государственной службы и связям с общественными организациями

Увеличить...800x600
Увеличить...800x600
Фото: www.smoloblduma.ru
12 декабря 2017 года состоялось 64-е заседание комитета Смоленской областной Думы по вопросам местного самоуправления, государственной службы и связям с общественными организациями, прошедшее под председательством Сергея Леонова. В работе комитета приняли участие заместители Губернатора Смоленской области Василий Анохин и Николай Кузнецов, заместитель председателя Смоленской областной Думы  Николай Мартынов, депутаты Александр Битков, Анатолий Василевич, Ольга Васильева, Виктор Вуймин, Константин Давыдкин, Юрий Кондратенков, Артем Малащенков, Игорь Новиков, Алексей Степанов, а также председатель Контрольно-счетной палаты Смоленской области Алексей Циганков, представители органов исполнительной власти Смоленской области, органов прокуратуры, юстиции, аппарата Смоленской областной Думы.

На заседании комитета был рассмотрен ряд вопросов.

Проект областного закона №  135-5 «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. В основе расчетов основных параметров областного бюджета лежат основные параметры прогноза социально-экономического развития Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020  годов. Проект областного закона был принят Смоленской областной Думой в первом чтении 15 ноября 2017 года. Поправками к законопроекту предлагается утвердить следующие основные характеристики областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020  годов:
доходы областного бюджета на 2018 год в сумме 39  066  000,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 36  170  612,5 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 37  641  328,0 тыс. рублей;
расходы областного бюджета на 2018 год в сумме 38  893  166,2   тыс. рублей, на 2019 год в сумме 35  989  441,5 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 36  783  500,0 тыс. рублей;
профицит областного бюджета на 2018 год в сумме 172  833,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 181  171,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 857  828,0 тыс. рублей.
Поступление налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет на 2018 год прогнозируется в сумме 31   155  156,8  тыс.  рублей, что на 453  273,1 тыс. рублей или на 1,5 процента больше ожидаемой оценки 2017 года (30  701  883,7 тыс. рублей). В составе доходов областного бюджета налоговые доходы прогнозируются в сумме 30   497  902,8 тыс. рублей, неналоговые доходы в сумме 657  254,0 тыс. рублей, доходы областного бюджета, в части доходов, установленных областным законом «О дорожном фонде Смоленской области», в сумме 3   886  516,3 тыс. рублей.
Поступление доходов в областной бюджет в 2019 году прогнозируется в сумме 32  669  257,2 тыс. рублей, что на 1  335  173,6 тыс. рублей или на 4,3  процента больше суммы, планируемой на 2018  год (31  334  083,4   тыс. рублей). В составе доходов областного бюджета налоговые доходы прогнозируются в сумме 32  029  930,5 тыс. рублей, неналоговые доходы в сумме 639  326,7 тыс. рублей, доходы областного бюджета, в части доходов, установленных областным законом «О дорожном фонде Смоленской области», в сумме 4  299  968,0 тыс. рублей.
Поступление доходов в областной бюджет в 2020 году прогнозируется в сумме 34  467  968,4 тыс. рублей, что на 1  798  711,2 тыс. рублей или на 5,5  процента больше суммы, планируемой на 2019  год (32  669  257,2 тыс. рублей). В составе доходов областного бюджета налоговые доходы прогнозируются в сумме 33  806  834,3 тыс. рублей, неналоговые доходы в сумме 661  134,1 тыс. рублей, доходы областного бюджета, в части доходов, установленных областным законом «О дорожном фонде Смоленской области», – 4  536  789,1 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления на 2018 год запланированы в сумме 7  910  843,3   тыс. рублей, на 2019 год – в сумме 3  501  355,3 тыс. рублей, на 2020 год – в сумме 3  173  359,6 тыс. рублей.

Проектом областного закона на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов предусмотрен объем бюджетных ассигнований на реализацию областных государственных программ:
-   «Местное самоуправление в Смоленской области» на 2014  -  2020 годы»   в 2018 году – в сумме 56  475,9 тыс. рублей, в 2019 году – в сумме 56  990,6 тыс. рублей, в 2020 году – в сумме 59  056,5 тыс. рублей;


- «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» на 2014 - 2020 годы в 2018  году – в сумме 3  103  814,0 тыс. рублей, в 2019 году – в сумме 2  674  716,0 тыс. рублей, в 2020 году – в сумме 2  678  098,0 тыс. рублей.
В рамках реализации программы проектом областного закона на 2018 год предусмотрены расходы на следующие основные мероприятия:
-  выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Смоленской области в сумме 1  942  809,0   тыс. рублей;
-  выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области (в части городских округов) в сумме 29  842,0 тыс. рублей;
-  наделение органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области полномочиями органов государственной власти Смоленской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Смоленской области за счет средств областного бюджета в сумме 51  469,0   тыс. рублей;
-  софинансирование расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных муниципальных образований Смоленской области в сумме 647  344,0   тыс. рублей;
-  осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области в сумме 335  000,0   тыс. рублей;
- софинансирование расходов бюджетов городских округов Смоленской области, связанных с осуществлением финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений, финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, предоставлением субсидий бюджетным и автономным муниципальным учреждениям в части оплаты коммунальных услуг (затрат на коммунальные услуги), на оплату коммунальных услуг в сумме 97  350,0 тыс. рублей.
Комитет рекомендовал Смоленской областной Думе принять поправки к законопроекту и принять его в целом.

Проект областного закона № 120-5 «О внесении изменений в областной закон «О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Смоленской области» разработан в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Проектом областного закона предусматривается возможность представления лицом, обратившимся за назначением пенсии за выслугу лет (его представителем), заявления о назначении пенсии за выслугу лет и соответствующих документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Также проектом областного закона предусматривается направление лицу, обратившемуся с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет через многофункциональный центр, соответствующего уведомления многофункциональным центром. Депутатами Смоленской областной Думы внесены поправки, направленные на установление сроков издания руководителем уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области в сфере социальной защиты населения  правовых актов: о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет лицу, получающему пенсию за выслугу лет, при замещении указанным лицом государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности Смоленской области, иного субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Смоленской области, иного субъекта Российской Федерации, должности иного вида государственной службы Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы; о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет получателю пенсии за выслугу лет при увольнении с вышеуказанной должности. Также поправки к проекту областного закона направлены на установление сроков издания руководителем уполномоченного органа правовых актов: о приостановлении (о возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет получателю пенсии за выслугу лет при его выбытии на место жительства (место пребывания) за пределы территории Смоленской области; о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Комитет рекомендовал Смоленской областной Думе принять поправки к законопроекту и принять его в целом.

Проект областного закона № 148-5 «О внесении изменения в статью 8 областного закона «О государственных должностях Смоленской области и о государственной гражданской службе Смоленской области» разработан в целях стимулирования профессиональной служебной деятельности и повышения социальной защищенности сотрудников органов государственной власти Смоленской области путем увеличения базовой суммы, исходя из которой рассчитываются размеры месячных должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Смоленской области, государственных гражданских служащих Смоленской области.
Комитет рекомендовал Смоленской областной Думе принять законопроект в первом чтении и принять его в целом.

Проект областного закона № 169-5 «О внесении изменений в областной закон «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» разработан в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (в редакции Федерального закона от 23 июня 2016 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния»). В соответствии с новой редакцией пункта 2 статьи 7 Федерального закона № 143-ФЗ запись акта гражданского состояния составляется в форме электронного документа и на бумажном носителе. В связи с этим проектом областного закона предлагается внести соответствующие изменения в статьи 1 и 2 областного закона от 2 октября 2006 года № 111-з «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния». Положения пункта 2 статьи 3 указанного областного закона проектом областного закона приводятся в соответствие с новой редакцией пункта 4 статьи 6 Федерального закона № 143-ФЗ.
Комитет рекомендовал Смоленской областной Думе принять законопроект в первом чтении.

Также комитет рекомендовал Смоленской областной Думе:

- признать победителями ежегодного конкурса областных и районных средств массовой информации, журналистов, авторов на лучшее освещение деятельности Смоленской областной Думы и представительных органов муниципальных образований Смоленской области за 2017 год в различных номинациях участников, предложенных к награждению конкурсной комиссией;

- поддержать проект федерального закона №  313759-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам добровольчества (волонтерства)».

Ещё новости о событии:

Накануне состоялась 31 сессия Смоленского городского Совета V созыва.
20:26 12.12.2017 Смоленская газета - Смоленск
Увеличить...800x600 - Областная Дума
12 декабря 2017 года состоялось 64-е заседание комитета Смоленской областной Думы по вопросам местного самоуправления, государственной службы и связям с общественными организациями,
19:32 12.12.2017 Областная Дума - Смоленск
 
По теме
В проекте основного финансового документа области на 2018 год и на ближайший плановый период предусмотрены значительные средства на реализацию государственных программ, связанных с межбюджетными отношениями.
Актер Марк Уолберг поделился своей историей несчастного случая, произошедшего во время съемок фильма Звезда получила травму, и доктора настоятельно рекомендовали ему прекратить работу.
смоленская область присоединилась к Неделе профилактики инфекционных заболеваний - фото - 1 - Департамент здравоохранения К инфекционным относятся заболевания, вызываемые патогенными микроорганизмами - бактериями, вирусами, грибками или паразитами, и передаются от зараженного человека здоровому.К инфекционным относятся заболевания,
Департамент здравоохранения